В 2023-2024 учебном году образовательная деятельность в ДЮЦ «На Молодежной» ведётся на русском языке, очно, с элементами дистанционного обучения, по шести направленностям:
Художественная;
Техническая;
Социально-педагогическая;
Физкультурно-спортивная;
Туристско-краеведческая;
Естественнонаучная.
С расписанием работы творческих объединений можно ознакомиться во вкладке "Расписание"
С календарным учебным графиком можно ознакомиться по ссылке, с действующим учебным планом можно ознакомиться по ссылке.
Образовательная деятельность на 1 сентября 2023 года будет вестись в рамках следующих общеразвивающих программ дополнительного образования:
Полное наименование программы обучения |
Вид деятельности |
Продолжительность программы, лет |
Рекомендуемый возраст обучающихся, лет |
Краткая аннотация |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Хореография, танцы |
4 года |
12-16 |
Программа имеет разнообразный спектр танцевальных направлений для детей младшего возраста (азбука хореографии, русский, народный, историко-бытовой танцы, история театра и балета, история танца и костюма). Подходит для детей с различным уровнем подготовки на любой стадии обучения. Направлена на формирование мотивационной сферы здоровьесберегающего воспитания детей в системе дополнительного образования. Подготавливает к дальнейшему обучению искусства танца. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Хореография, танцы |
2 года |
7-8 |
Программа по хореографии. Основные тематические направления программы: - классический танец (практика); - партерная гимнастика - физическое развитие детей (выворотность, гибкость, выносливость); - русский танец (теория и практика) — изучение истории русского танца, освоение танцевальных элементов, русских танцев и плясок, детальное изучение разновидностей русского костюма, знакомство с русскими народными обрядами, обычаями, праздниками, знакомство с лучшими образцами народной хореографии; - историко-бытовой (бальный) танец (теория и практика) - изучении истории возникновения и развития бальных танцев, освоение танцевальных элементов, усвоение норм и правил поведения к друг другу; - народный танец (теория и практика) - знакомство с историей танца, костюма, изучение танцев народов мира, знакомство с лучшими образцами народного танцевального искусства, изучение народно-сценического танца; - история театра (теория) - ознакомление с историей возникновения и развития театра, расположение, устройство его сценыМузыкальная |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Хореография, танцы |
3 года |
9-11 |
Основные направления хореографии (основы классического танца, партерная гимнастика, русский, народный, историко-бытовой, эстрадный танцы) учтены и адаптированы к возможностям детей этого возраста и направлены на раскрытие творческого потенциала и развития личности учащегося. Введение теории в содержание программы (изучение истории танца и костюма, истории театра и балета) помогает усвоению основных направлений хореографии и позволяет эмоционально обогатить внутренний мир ребенка, сформировать общую культуру детей, раскрыть индивидуальность учащегося. Программа содействует укреплению здоровья учащихся. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Хореография, танцы |
1 год
|
5-7 |
Данная программа разработана на основе различных видов танцевального искусства: ритмической, партерной и танцевальной гимнастики, основ классического, современного и бальных танцев. Каждый вид танца дополняет друг друга, и в результате получаются оригинальные танцевальные постановки. В детском саду проходит много утренников и праздников, а танцевальные композиции служат украшением и дополнением к музыкальным номерам.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Загадочный мир танцевального искусства» |
Хореография, танцы |
3 года |
7-12 |
Программа направлена на изучение нескольких направлений танцевального искусства: ритмической, партерной и танцевальной гимнастики, основ классического и современного танцев, а также постановку танцевальных номеров и хореографическое оформление вокальных партий. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Фольклор |
4 года |
7-11 |
Данная программа направлена на развитие вокально-певческих навыков, физических данных ребёнка, на изучение и знакомство с детским песенно-игровым фольклором в традициях разных областей России, а также, она создаёт условия возрождения народных подвижных игр и помогает делать досуг детей содержательным и полезным. Программа объединила в себе теоретические сведения об игровых традициях русского народа, учитывает потребность детей младшего школьного возраста в двигательной активности. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Фольклор |
3 года |
5-8 |
Образовательная программа для детей младшего возраста, направленная на изучение русского народного фольклора. Основной вид деятельности – участие в ансамбле, что дает широкие возможности для живого и красочного представления произведений народного творчества, а также для освоения учащимися навыков коллективного исполнения песенных образцов. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музицирование – путь в большую музыку» |
Музицирование
|
6 лет |
6-18 |
Основная цель музыкального воспитания состоит в том, чтобы научить эмоционально, воспринимать музыкальные сочинения «адекватно» художественному содержанию, а следовательно, «научить мыслить на языке искусства музыки». Во всех звеньях музыкального образования это «сверхзадача» решается комплексно и целенаправленно на занятиях по музыкальному инструменту. Музыкальное воспитание является неотъемлемой частью общего процесса, направленного на формирование и развитие человеческой личности. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Музицирование
|
9 лет |
7-16 |
Программа по изучению игры на фортепиано, разработанная для Радуга учащихся общеобразовательных школ, не преследующих цель получения в дальнейшем профессионального музыкального образования.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Музицирование, музыкальная грамота
|
9 лет |
7-16 |
Данная программа помогает раскрыть детям сущность музыкального искусства через изучение основ теории музыки и сольфеджио. Без знания нотной грамоты невозможна подлинная культура и полноценное развитие личности. Занятия музыкой помогут создать условия для максимального раскрытия каналов восприятия личности, развивающих эмоционально-позитивное отношение к миру. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Хоровое пение
|
7 лет |
7-17 |
Программа направлена на музыкально-эстетическое воспитание учащихся, развитие музыкальных способностей, приобщение к лучшим образцам мирового музыкального хорового искусства. Подходит для детей с различным уровнем подготовки на любой стадии обучения, рассчитана на любой социальный статус детей, имеющих различные интеллектуальные, художественные, творческие способности;является здоровьесберегающей. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Эстрадный вокал
|
3 года |
7-17 |
Программа по обучению вокалу на примере исполнения эстрадных произведений. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Эстрадный вокал
|
3 года |
7-16 |
Данная программа направлена на изучение нескольких направлений вокального искусства: (эстрадный, джазовый, народное пение), а также на формирование мотивационной сферы здоровьесберегающего воспитания детей в системе дополнительного образования (дыхательная гимнастика Стрельниковой). |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Домисолька» |
Эстрадный вокал |
2 года |
7-15 |
Дополнительная образовательная программа «Домисолька» имеет художественную направленность, предназначена для детей 7-15 лет и рассчитана на 2 года обучения. Занятия по данной программе позволяют учащимся в доступной форме получить знания в области современного эстрадного жанра и освоить технику владения голосом, а также формируют исполнительскую культуру и мастерство. Репертуар программы подбирается с учетом возрастных особенностей обучающихся и их способностей. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Ансамблевая деятельность, игра на гитаре |
3 года |
9-17 |
Данная программа направлена на создание условий для музыкально-эстетического развития подростков и их творческой самореализации, а также нацелена на приобретение знаний, которые позволят учащимся исполнять на гитаре сольные произведения, аккомпанировать пению, петь под собственный аккомпанемент, играть в ансамбле. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Авторская песня, игра на гитаре |
2 года |
7-17 |
Программа направлена на приобретение первоначальных навыков игры на гитаре, развитие вокальных данных и исполнение песен в жанре авторской песни, а также на формирование мотивационной сферы здоровьесберегающего воспитания детей в системе дополнительного образования. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Детский музыкальный театр |
Театр |
2 года |
7-17 |
Данная программа направлена на формирование музыкально - исполнительской культуры детей; развитие музыкальных, актёрских способностей учащихся, так и на развитие духовно-нравственного потенциала. Программа состоит из двух модулей: «Актерское мастерство» и «Вокальное мастерство». Это разделение дает возможность учащимся выбрать направление учебной деятельности, которое наиболее соответствует их стремлениям и способностям. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Театр |
3 года |
7-17 |
Данная программа направлена на раскрытие эмоциональной сферы, раскрепощение, изучение театрального искусства. Программа объединяет в себе различные аспекты театрально- творческой деятельности, развивающие упражнения на развитие памяти, внимания, фантазии, пластики, речи. Результатом деятельности становится создание этюдов и спектаклей. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Актерское мастерство, концертная деятельность
|
1 год |
7-8 |
Программа ориентирована на развитие основных навыков актерского мастерства, совершенствование творческих способностей, художественно-эстетическое развитие детей, социальную адаптацию. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебная кисточка» |
Изобразительное творчество |
3 года |
7-14
|
Данная программа ориентирована на то, чтобы дать базовое систематизированное образование, основанное на преимущественном изучении таких видов изобразительного искусства как живопись, графика, декоративно-прикладное творчество. На то, чтобы учащиеся приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в данной сфере. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Изобразительное творчество |
3 года |
6-16 |
Данная программа дает базовое систематизированное образование, основанное на преимущественном изучении таких видов изобразительного искусства как живопись, рисунок, графика. Направлена на то, чтобы учащиеся приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в данной сфере. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный художник»
|
Изобразительное творчество |
1 год |
10-16 |
Данная программа дает базовое систематизированное образование, основанное на преимущественном изучении таких видов изобразительного искусства как живопись, рисунок, графика. Направлена на то, чтобы учащиеся приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства, а также основополагающие практические умения и навыки в данной сфере. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Изобразительное творчество |
2 года |
7-17 |
Программа по изобразительному творчеству, направленная на изучение основных видов художественно-изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Декоративно-прикладное творчество
|
1 год |
12-18 |
Данная программа рассчитана на детей, которые успешно освоили программу «Чудеса из бумаги и ткани своими руками», имеют большой опыт в изготовлении изделий декоративно-прикладного творчества (кукол, игрушек, панно и др.), имеют большой положительный опыт участия в конкурсных мероприятиях самого высокого уровня. Программа способствуют выявлению и развитию творческой одаренности детей.. Создание занимательных персонажей – плоскостных и объемных кукол и игрушек, красочных панно, забавных сувениров и есть любимое занятие для учащихся творческого объединения.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Декоративно-прикладное творчество |
4 года |
7-18 |
Программа «Игрушечных дел мастера» направлена на формирование у детей художественной культуры как составной части материальной и духовной, художественно-творческой активности. Предполагает формирование ценностных эстетических ориентиров, даёт возможность каждому ребёнку реально открывать для себя волшебный мир декоративно-прикладного искусства, проявить и реализовать свои способности.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Чудеса из бумаги и ткани – своими руками» |
Декоративно-прикладное творчество
|
3 года |
7-14 |
Данная программа разработана на основе сочетания элементов живописи и графики, традиционных приемов изготовления текстильных кукол, мягких игрушек и игрушек на проволочном каркасе, а также на основе сочетания различных видов рукоделия: вышивки, вязания крючком и спицами, лоскутного шитья, бисероплетения, работы с кожей, бумагой, картоном. Актуальность данной программы заключается в том, что игрушки, куклы, панно, предлагаемые детям для изготовления, очень яркие, красочные, имеют современный дизайн и гармонично вписываются в интерьер современного дома.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Декоративно-прикладное творчество |
3 года |
7-15 |
Программа по декоративно-прикладному творчеству, которая позволяет познакомить учащихся с историей и современными направлениями развития декоративно-прикладного творчества; овладеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями, необходимыми в работе; изучить технологии разных видов рукоделия; сформировать умение достаточно самостоятельно решать познавательные задачи в процессе изготовления работ.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Декоративно-прикладное творчество |
2 года |
8-13 |
Данная образовательная программа построена так, чтобы дать учащимся ясное представление о системе взаимодействия декоративно-прикладного творчества с жизнью. Программа позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря овладению учащимися разнообразными видами декоративно-прикладного творчества. Программа предполагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление., используя современные техники и технологии изготовления предметов ДПТ – декупаж, валяние, роспись по ткани, изготовление бижутерии и т.д. А также знакомства с новыми материалами – полимерная глина, шерсть для валяния, декупажные карты и др. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Декоративно-прикладное творчество, лепка
|
3 года |
7-13 |
Данная программа представлена как система практических занятий, на которых предусмотрено изучение приемов и техник лепки из глины, полимерной глины и соленого теста с применением фактурных и дополнительных материалов декорирования |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Пошив и создание модных образов своими руками
|
3 года |
8-17 |
Программа нацелена на приобретение навыков шитья, создание модных образов: от моделирования и конструирования модели, её пошива до создания полного имиджа (макияж, предназначение, применение, движение) при её демонстрации.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Представление модных образов
|
2 года |
8-17 |
Образовательная программа представляет собой совокупность художественного и оздоровительного направлений – изучая индустрию моды посредством искусства красиво ходить и демонстрировать одежду, воспитанники постоянно двигаются, укрепляют осанку, тонизируют мышцы. Программа способствует гармоничному развитию детей, так как включает в себя изучение дефиле, ритмопластики, и сценических композиций, основанных на демонстрации коллекций детской одежды. Актуальность программы «Дефиле» обусловлена тем, что программа направлена на таких детей, которые стремятся совершенствовать свои знания в области моды и стиля, развивать свой творческий потенциал, приобретать умения и навыки сценического движения, демонстрации одежды различных стилей, участвовать в конкурсах.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
|
Английский язык
|
4 года |
7-13 |
Программа углубленного изучения английского языка и культуры, целью которой является расширение словарного запаса как русского, так и английского языков, формирование коммуникативной компетенции, расширение эрудиции, кругозора; принятие чужой культуры.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Хэллоу» |
Английский язык |
1 год |
6-7 |
Данная программа направлена на развитие интеллектуальных способностей обучающихся в процессе изучения английского языка, формирование у детей дошкольного возраста навыков элементарных коммуникативных компетенций в процессе игровых занятий с применением интерактивных технологий обучения. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Немецкий язык |
2 года |
12-14 |
Данная программа направлена на формирование базовых учебных навыков разговорной немецкой речи у учеников седьмого класса. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Специализированная программа для детей с ОВЗ |
3 года |
7-17 |
Данная программа является ориентированной на особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, основным элементом которой является развитие навыков игры на «орфовских» инструментах, специально созданных для детского музыкального творчества (различные по размеру и высоте звучания натуральные и хроматические ксилофоны и металлофоны, шумовые ударные инструменты).
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Специализированная программа для детей с ОВЗ |
1 год |
10-17 |
Данная программа является авторской, ориентированной на особенности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, основным элементом которой является развитие навыков игры на «орфовских» инструментах, специально созданных для детского музыкального творчества (различные по размеру и высоте звучания натуральные и хроматические ксилофоны и металлофоны, шумовые ударные инструменты). Дети с нарушениями развития являются особой категорией, в работе с которыми музыка, искусство оказывают лечебное воздействие, являются способом профилактики и коррекции отклонений в развитии ребёнка. Основные элементы занятий - логоритмика, слушание музыки, пение, игра на детских музыкальных инструментах - направлены на решение не только музыкальных задач, но и значимых для развития ребенка проблем. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Специализированная программа для детей с ОВЗ |
1 год |
7-16 |
Программа по изобразительному творчеству, разработанная специально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Содержание программы направлено на решение проблем в обучении, развитии, социальной адаптации, а также освоения детьми практических навыков изобразительного творчества, приобщение к искусству, познания культуры своей страны и народов других стран. Программа построена с включением в темы занятий разнообразных приемов и методик, способствующих формированию и поддержанию у детей мотивации к творчеству. Сказочные ситуации, игровые задания, театрализованные действия стимулируют фантазийные поиски детей, в результате чего каждый ребенок может, независимо от своих способностей, ощутить себя волшебником, творцом, художником. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «По страницам мировой истории» |
История |
3 года |
11-14 |
Данная программа предназначена для школьников 11-14 лет, является авторской, ориентированной на расширение базового курса истории. Содержание программы интегрирует различные учебные предметы (история, география, литература, мировая художественная культура, технология, изобразительное искусство), способствует развитию интереса к мировой истории, истории родного края, расширению кругозора учащихся, их креативных способностей и коммуникативных качеств. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа литературного творчества» |
Литература, сочинительство
|
2 года |
12-17 |
Программа «Школа литературного творчества» направлена на развитие коммуникативных, творческих и интеллектуальных способностей учащихся. Кем бы ни стали сегодняшние школьники в будущем, они, прежде всего, должны быть культурными людьми, а по-настоящему культурному человеку сегодня так же необходимо уметь свободно и грамотно писать, как свободно и грамотно говорить. Развитие личности невозможно без умения выражать свои мысли и чувства – и устно, и письменно. А развитие личности – это необходимая предпосылка решения социальных и экономических задач. Таким образом, научить ребенка творческому и академическому письму – одна из актуальных проблем современной школы, и этот навык необходим каждому культурному человеку, в каких бы областях науки, техники или искусства он в будущем ни старался реализовать себя.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
КВН |
3 года |
10-17 |
Данная программа направлена на развитие интеллектуальных способностей учащихся, развивает правильную речь, расширяет кругозор. Учащиеся обретают ощущение свободы, возможность раскрепощения. КВН - это замечательная игра, которая дает простор творчеству, развивает актерские способности, поднимает настроение. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Интеллектуальные игры |
3 года |
12-18 |
Программа Клуба интеллектуальных игр предназначена для работы с интеллектуально одаренными детьми и подростками 12–18 лет (6–11 класс). Цель программы – развитие интеллектуального потенциала и повышение эрудиции одаренных детей. В первый год обучения программа направлена на раскрытие и развитие отдельной личности, во второй год одной из главных задач программы становится объединение уже сложившейся команды. Третий год обучения - посвящен подготовке не только игроков, но и организаторов интеллектуальных игр. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Спортивная хореография, танцы |
3 года |
14-18 |
Данная программа направлена на создание целостной культурно-эстетической среды для успешного развития ребенка средствами хореографического искусства, формирования у детей ценности и значимости таких категорий как«хореографическое искусство» и «здоровье человека», а также направлена на развития творческой одаренности детей. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «От первых шагов – до танца на сцене».
|
Спортивная хореография, танцы |
4 года |
6-12 |
Данная программа направлена на создание целостной культурно-эстетической среды для успешного развития ребенка средствами хореографического искусства, формирования у детей ценности и значимости таких категорий как «хореографическое искусство» и «здоровье человека», а также направлена на развития творческой одаренности детей.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Спортивная хореография, танцы |
3 года |
12-15 |
Данная программа направлена на создание целостной культурно-эстетической среды для успешного развития ребенка средствами хореографического искусства, формирования у детей ценности и значимости таких категорий как«хореографическое искусство» и «здоровье человека», а также направлена на развития творческой одаренности детей. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Спортивная хореография, танцы |
3 года |
7-16 |
Программа рассчитана для девочек в возрасте 7-17 лет. Срок реализации программы 3 года. По окончании программы, учащиеся приобретут знания, умения и навыки спортивной аэробики, навыки выступлений в танцевальных номерах в группе, навыки растяжки, теоретические знания в области физической культуры и спорта. Принципом обучения является движение от исполнения основных фигур до сложных композиций. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Шахматы |
3 года |
6-17 |
Программа предусматривает изучение учащимися материалов по теории и практике шахматной игры, участие в соревнованиях и организационно-судейскую практику. Способствует развитию интеллектуальных качества учащихся, познавательный интерес и способности. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Робототехника |
3 года |
7-14 |
Робототехника – это проектирование, конструирование и программирование интеллектуальных механизмов-роботов. Благодаря изучению робототехники, технического творчества, направленного на проектирование и конструирование роботов будет дополнительно мотивировать подростков на изучение физики, математики, информатики, выбору инженерных специальностей, проектированию карьеры в индустриальном производстве, а так же привлечение детей и исследовательской деятельности.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Робототехника |
1 год |
10-18 |
Углубленное обучение учащихся робототехнике через создание технических проектов и их программирование. Программа предназначена удовлетворить интерес учащихся среднего и старшего школьного возраста в области практической, соревновательной робототехники и программирования, развить их конструкторско-технологические способности в техническом творчестве и профессиональные компетенции. Уровень освоения программы – продвинутый. Программа «Робототехника», рассчитанная на 1 год обучения, состоит из двух частей: раздела «Изучение базового конструктора LEGO Mindstorms NXT, программирования роботов в среде NXT-G и творческое конструирование собственных моделей роботов» и раздела «Изучение программирования роботов NXT в многофункциональной графической среде Robolаb».
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Робототехника |
1 год |
7-16 |
В наше время робототехники и компьютеризации подростков необходимо учить решать задачи с помощью автоматов, которые он сам может спроектировать, защищать свое решение и воплотить его в реальной модели, т.е. непосредственно сконструировать и запрограммировать. Предмет робототехники – это создание и применение роботов, других средств робототехники и основанных на них технических систем и комплексов различного назначения. Направленность программы - научно-техническая. Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, программирования и использования роботизированных устройств. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Программирование |
1 год |
11-17 |
Программа рассчитана на учащихся среднего и старшего возраста. Предусматривает как овладение элементарной грамотностью в области информатики и математики, так и освоение навыков работы с современными информационно-технологическими пакетами программ. Позволяет развивать творческое мышление, получать конкретные результаты своего труда.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технологии Scratch» |
Программирование |
1 год |
7-10 |
Обучение основам программирования посредством технологий Scratch. Scratch. – это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд точно так же, как машины или другие объекты собираются из разноцветных кирпичиков в конструкторах Лего.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Авиаконструирование
|
3 года |
7-14 |
Программа по созданию авиационных моделей из материалов разного вида с использованием современных компьютерных технологий, включающая в себя изучение компьютерного проектирования 2D-объектов. Предлагаемый материал ориентирован на формирование теоретических знаний и практических умений и навыков наладки, настройки и программирования обработки на станках ЧПУ. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Компьютерная графика и дизайн» |
Компьютерная графика и дизайн |
2 года |
7-18 |
В основу данной программы положена компьютеризация, где ПК служит дидактическим средством расширения технического кругозора обучаемых. Знания и умения, полученные в результате изучения содержания данного курса, позволят детям в дальнейшем самостоятельно изучить и использовать компьютерные программы для графического дизайна, которые необходимы для создания иллюстраций, обработки фотографий, художественного творчества, дизайна, Web-дизайна. Это поможет в дальнейшем продолжить образование в области искусства, рекламы и полиграфии, дизайна и фотоискусства, в издательской деятельности по специальностям художник-дизайнер, Web -дизайнер.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Техническое конструирование |
3 года |
6-12 |
Программа «Юный техник»» направлена на развитие творческих технических способностей учащихся, формирование у учащихся преобразующего мышления, навыков исследовательской изобретательской деятельности, организацию досуга детей и помощь в выборе их будущей профессии. Работа по данной программе повышает самооценку ребенка, способствует формированию технических навыков, развитию творческих способностей, что в свою очередь определяет профессиональное ориентирование подростка. Умение разбираться в современных технических разработках, способность к анализу поступающей технической информации, благотворно сказывается на формировании общеинтеллектуальной картины мира, формирует техническое мышление.
|
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Изучение основ туризма
|
6 лет |
8-18 |
Программа направлена на познание истории своей малой Родины, а также формирование здорового образа жизни посредством вовлечения детей и подростков в туристско–краеведческую деятельность. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Краеведение |
3 года |
10-15 |
В ходе изучения программы учащиеся получат прочные, глубокие сведения по истории своего края, выступят с сообщениями и докладами на уроках и декаде истории и краеведения, проведут экскурсии по историческим и памятным местам, возьмут шефство над историческими памятниками, примут участие в городских и областных конкурсах, научно-практических конференциях. Реализация программы заложит основы эмоционально-нравственного отношения подрастающего поколения к истории и культуре своего народа. |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Астрофизика |
2 год |
14-18 |
Программа естественнонаучной направленности по астрофизике представляет собой дополнительную образовательную платформу для получения специальных знаний и умений, значительно расширяющих стандартные школьные программы «Астрофизика» и «Астрономия». Все занятия реализуются в интерактивном формате с огромным количеством фото и видео материалов, а также с непосредственным активным участием учащихся в образовательном процессе. Основной метод обучения – проектно-исследовательская деятельность |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа |
Биология |
1 год |
11-15 |
Программа углубленного изучения биологии для обучающихся, которым это интересно. Обучение построено на изучении материала, который не входит в основную образовательную программу по биологии в рамках общего образования. |
|