Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сведения об общеобразовательной организации

В 2018-2019 учебном году образовательная деятельность в ДЮЦ «На Молодежной» ведётся на русском языке по шести направленностям:

1. Художественная;

2. Техническая;

3. Социально-педагогическая;

4. Физкультурно-спортивная;

5. Туристско-краеведческая;

6. Естественнонаучная.

С расписанием работы творческих объединений можно ознакомиться во вкладке "Расписание"

Образовательная деятельность на 1 сентября 2018 года будет вестись в рамках следующих общеразвивающих программ дополнительного образования:

Творческое объединение

Название программы

Продолжительность программы, лет

Рекомендуемый возраст учащихся, лет

Краткая аннотация

Художественная направленность – 37 программ

Студия брейк-данса «Новая энергия»

 

Педагог дополнительного образования – Савченко Степан Николаевич

1.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Танцы улиц»

4

7-17

 

Цель:

Развитие творческих способностей детей и подростков посредством альтернативной хореографии, приобщение молодёжи к ЗОЖ.

Задачи:

Освоение знаний и умений в жанре уличного танца;

Развитие творческих и физических способностей за счет тренировок

Студия современного танца «Супер Дэнс» (на базе МАОУ СОШ №13, МАДОУ д/с 132)

Педагог дополнительного образования – Ли Евгения Владиславовна

2.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Загадочный мир танцевального искусства»

2

7-17

 

Цель:

Развитие творческих способностей посредством танцевального искусства.

Задачи:

Обучение классическому, современному и бальному танцу;

Приобщение учащихся к истории и традициям танцевального искусства.

3.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Азбука танца»

1

5-7

 

Цель:

Развитие творческих способностей детей и подростков посредством танцевального искусства.

Задачи:

Развитие спортивных, физических и музыкальный способностей учащихся;

Воспитание эстетического вкуса.

Ансамбль танца «Янтарные миниатюры» (на базе ДЮЦ "На Молодежной", МАОУ СОШ №16)

 

Педагог дополнительного образования – Иванова Любовь Михайловна

Концертмейстер – Ушалова Татьяна Павловна

4.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Движения души»

2

7-8

   

Цель: создание культурной среды для развития и воспитания целостного эмоционального восприятия окружающего мира ребенка средствами хореографического искусства

Задачи:

формирование творчески развитой личности с определенными профессиональными навыками;

Укрепление психического и физического здоровья детей;

Ансамбль "Ритмы города" (на базе МБОУ СОШ №10)

 

Педагог дополнительного образования – Гурьева Наталья Владимировна

Ансамбль танца «Янтарные миниатюры»

 

Педагог дополнительного образования: Селивёрстова Марина Эдуардовна  

 

Концертмейстеры: Ушалова Татьяна Павловна, Мардасова Людмила Валериановна

5.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Грани танца»

3

9-11

 

Цель программы: - создание культурной среды для развития и воспитания целостного эмоционального восприятия окружающего мира ребенка средствами хореографического искусства, - творческой самореализации личности ребенка.

Задачи воспитания: - формирование социально-значимых и духовно- нравственных ценностей путем передачи от старшего поколения к младшему, - воспитание ответственности, дисциплины и самостоятельности, - формирование умения правильно и содержательно организовать досуг, Задачи обучения: - формирование устойчивых навыков и необходимых знаний в области хореографии для применения полученных знаний в практической деятельности. Задачи развития: - развитие творческих способностей - содействие общему укреплению психического и физического здоровья детей средствами танцевальной культуры.

6.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Вдохновение»

4

12-16

 Цель программы: - формирование общей культуры личности ребенка, в том числе развитие его социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и творческих способностей через реализацию различных видов учебно-игровой деятельности в области хореографии. Задачи воспитания: - формирование устойчивого интереса к искусству хореографии. Задачи обучения: - дать обучающимся первоначальную хореографическую подготовку базовые знания в области искусств. Задачи развития: - содействие общему развитию и укреплению психического и физического здоровья детей.

Творческая мастерская «Сувенир» (на базе МАОУ СОШ №25)

 

Педагог дополнительного образования – Харченко Нина Ивановна

7.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Сувенир»

3

7-14

 

Цель:

Формирование готовности личности учащегося к социальному и профессиональному самоопределению через овладение основами рукоделия.

Задачи:

Научить учащихся владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями;

Обучить технологиям различных видов рукоделия

Творческая мастерская «Игрушечка»

 

Педагог дополнительного образования – Пупелина Галина Дмитриевна

8.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Игрушечных дел мастера»

4

7-18

 

Цель:

Обучение учащихся основам декоративно-прикладного творчества посредством знакомства с различными видами рукоделия (лоскутная пластика, макраме, вязание, вышивка, мягкая игрушка, льноволокно, войлок).

Задачи:

Научить учащихся владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями;

Обучить технологиям различных видов рукоделия

Творческая мастерская «Родничок»

 

Педагог дополнительного образования – Яшинская Елена Николаевна

9.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Чудеса из бумаги и ткани – своими руками»

3

7-14

 

Цель:

Воспитание творческой, социально активной личности, ответственно относящейся к труду, проявляющей устойчивый интерес к ДПИ и желание трудиться над созданием различных видов игрушек-самоделок: плоскостных, объемных, на проволочном каркасе.

Задачи:

Научить учащихся владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями;

Обучить технологиям различных видов рукоделия

10.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Такие разные куклы»

1

12-18

 

Цель:

Содействие реализации одаренности детей, создание особой среды для развития творческих способностей и совершенствования мастерства.

Задачи:

Проф. ориентация детей и подростков;

Воспитание креативно-творческой личности ребенка.

Творческая мастерская «Пчёлка»

 

Педагог дополнительного образования – Садовникова Тамара Ивановна

11.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Мозаика рукоделий»

3

7-15

 

Цель:

Формирование готовности личности учащегося к социальному и профессиональному самоопределению через овладение основами рукоделия.

Задачи:

Научить учащихся владеть различными техниками работы с материалами, инструментами и приспособлениями;

Обучить технологиям различных видов рукоделия

Музыкальная студия «Камертон»

 

Педагог дополнительного образования – Веревкина Татьяна Николаевна

12.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Музицирование – путь в большую музыку»

6

6-18

 

Цель:

Формирование духовного мира через приобщение к ансамблевому музицированию.

Задачи:

Обучение правильным навыкам игры на фортепиано;

Обучение основам музыкальной грамотности;

Творческое объединение «За роялем с радостью» (на базе МБОУ СОШ №10)   

 

Педагог дополнительного образования – Максимова Ольга Анатольевна

13.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«За роялем с радостью»

9

7-16

 

Цель:

Формирование творческой личности ребенка посредством обучения игры на фортепиано.

Задачи:

Организация пианистического аппарата;

Обучение базовым знаниям о теории музыки.

Творческое объединение «Ступени мастерства» (на базе МБОУ СОШ №10)   

 

Педагог дополнительного образования – Сурикова Марина Михайловна

14.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Ступени мастерства»

9

7-16

 

Цель:

Формирование творческой личности ребенка посредством обучения игры на фортепиано.

Задачи:

Организация пианистического аппарата;

Обучение базовым знаниям о теории музыки.

15.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Музыкальная грамматика»

9

7-16

 

Цель:

Расширение общего музыкального кругозора, формирование музыкального вкуса.

Задачи:

Целенаправленное систематическое развитие музыкально-слуховых способностей, мышления и памяти.

Музыкальный ансамбль «Бревис» (на базе ДЮЦ "На Молодежной", МАОУ гимназии №1, МБОУ СОШ №10)

 

Педагог дополнительного образования – Пахомова Светлана Фёдоровна

16.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Когда душа поёт»

7

7-17

 

Цель:

Формирование у учащихся потребностей к музыкальной и творческой деятельности.

Задачи:

Обучение хоровому пению;

Обучение основам музыкальной грамоты и теории музыки.

17.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Аллегро»

5

7-18

 

Цель:

Раскрытие личностного потенциала учащихся через изучение искусства эстрадного вокала.

Задачи:

Обучение навыкам исполнительского мастерства;

Воспитание высокой исполнительской культуры.

18.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Гармония»

7

8-16

 

Цель:

Приобретение практических навыков вокально-хорового пения.

Задачи:

Обучение учащихся академической манере исполнения;

Формирование правильного певческого дыхания.

Фольклорный ансамбль «Росынька» (на базе МАОУ СОШ №25)

 

Педагог дополнительного образования – Шелякина Наталья Васильевна

19.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Игровой фольклор»

4

7-11

 

Цель:

Развитие творческих, физических и вокальных навыков учащегося посредством детского игрового фольклора.

Задачи:

Знакомство учащихся с песенным фольклором и традициями разных областей России;

Освоение элементов народного танца.

Театр «Лукоморье» (на базе ДЮЦ "На Молодежной", МАДОУ д/с №110)

 

Педагог дополнительного образования – Скальницкая Марина Роальдовна

20.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Музыкальный театр Лукоморье»

1

7-17

 Цель: раскрытие творческих способностей учащихся средствами театрального и вокального искусства для их успешной социализации в обществе. В процессе реализации программы решаются следующие задачи: Обучающие задачи: • познакомить со спецификой музыкального театра, его видами и жанрами; • сформировать навыки творческой деятельности; • обучить навыкам грамотной и выразительной речи; • обучить навыкам владения голосом, вокального исполнения в ансамблевом и сольном пении.

21.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Лукоморье»

1

7-17

 

Цель:

Развитие творческих способностей учащихся средствами театральной деятельности и вокального искусства.

Задачи:

Ознакомление со спецификой музыкального театра, видами и жанрами;

Формирование навыков правильной речи, дыхания, дикции.

22.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Театральная шкатулка»

1

5-7

 

Цель:

Приобщение учащихся к театральной деятельности.

Задачи:

Обучение основам театральной деятельности;

Формирование навыков коллективного творчества.

Театральная студия «Радуга успеха» (на МАОУ гимназии №1)

 

Педагог дополнительного образования – Хомутова Наталья Алексеевна

23.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Радуга успеха»

1

7-8

 

Цель:

Приобщение учащихся к театральной деятельности.

Задачи:

Обучение основам театральной деятельности;

Формирование навыков коллективного творчества.

Студия эстрадного вокала «Драйв»

 

Педагог дополнительного образования – Яковлева Елена Юрьевна

24.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Драйв»

3

7-16

 

Цель:

Раскрытие личностного потенциала учащихся через изучение искусства эстрадного вокала.

Задачи:

Обучение навыкам исполнительского мастерства;

Воспитание высокой исполнительской культуры.

ИЗО-студия «Гармония»

 

Педагог дополнительного образования – Ожогина Елена Викторовна

25.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Волшебная палитра»

2

7-17

 

Цель:

Развитие творческих способностей учащихся средствами изобразительного искусства.

Задачи:

Обучение элементарной художественной грамоте;

Знакомство с жанрами ИЗО-искусства;

Формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятию творчеством.

Театральная студия «Чеширский кот» (на базе ДЮЦ "На Молодежной", МАОУ СОШ №25)

 

Педагог дополнительного образования – Ковалёва Мария Сергеевна

26.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Чеширский кот»

3

10-17

 

Цель:

Развитие творческих способностей учащихся средствами театральной деятельности.

Задачи:

Обучение учащихся навыкам актерского мастерства и основам театральной деятельности;

ИЗО-студия «Рассвет»

 

Педагог дополнительного образования – Казакова Ирина Юрьевна

27.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Юный художник»

1

10-16

 

Цель–активное творческое развитие одарённых учащихся с учётом их индивидуальности, посредством занятий изобразительной деятельностью.

задачи:

-обучение различным техникам изобразительной деятельности;

-развитие колористического видения; художественного вкуса.

28.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Фантазия»

3

6-16

 

Цель: обучение детей основам изобразительной грамоты

Задачи:

Обучение элементарной художественной грамоте;

Знакомство с жанрами ИЗО-искусства;

Формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятию творчеством.

Музыкальная студия «Серебряная струна»

 

Педагог дополнительного образования – Айнитдинова Гульфия Михайловна

29.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Коллективное  музицирование»

3

9-17

 

Цели: приобщение к музыкальному искусству;

Задачи: формирование творческих способностей, приобретение навыков игры в ансамбле, овладение навыками аккомпанемента.

ИЗО-студия «Волшебная кисточка»

 

Педагог дополнительного образования – Ананьина Татьяна Александровна

30.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебная кисточка»

3

7-14

 

Цель: обучение детей основам изобразительной грамоты

Задачи:

Обучение элементарной художественной грамоте;

Знакомство с жанрами ИЗО-искусства;

Формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятию творчеством.

Театр моды «Пандора»

 

Педагог дополнительного образования – Герунова Екатерина Владимировна

31.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Школа шитья – театр моды»

3

8-17

 

Цель: Знание основ и овладение навыками моделирования и конструирования пошива одежды.

Задачи:

приобретение элементарных знаний о пропорциях человеческого тела;

Умение с помощью одежды скорректировать облик;

Заложить теоретическую и практическую базу изготовления моделей одежды и швейных изделий до профессионального образования.

32.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Мы мастерим мир»

2

7-10

 

Цель:

Обучить базовым навыкам прикладного творчества и шитья.

Задачи:

Развитие мотивации к творчеству и самостоятельности;

Развитие пространственного мышления, глазомера и мелкой моторики.

33.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Дефиле»

2

8-17

 

Цель: формирование креативной личности, приобщение к ЗОЖ.

Задачи:

Обучение технике дефиле;

Развитие координации движений, пластичности, осанки.

Музыкальная студия «Гитара и песня»

 

Педагог дополнительного образования – Крузман Эдгар Хугович

34.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авторская песня»

2

7-17

 

Цель:

Создание условий для социализации патриотического и эстетического воспитания личности подростков через приобщение к бардовской культуре.

Задачи:

Формирование и развитие исполнительских навыков игре на гитаре;

Обучение основам работы с поэтическим текстом.

Совместители – 2 программы

 

Студия эстрадного вокала «Звёзды надежд» (на базе МАОУ СОШ №16)

 

Педагог дополнительного образования – Тюленева Анжелика Владимировна

35.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Искусство детского вокала»

4

7-17

 

Цель: приобщение детей к искусству сольного пения, и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству.

Задачи:

Освоение вокальной техники, развитие певческих навыков и одновременно бережное отношение к развитию голова

Студия эстрадного вокала «Гармония» (на базе МАОУ СОШ №31)

 

Педагог дополнительного образования – Керимова Татьяна Ивановна

36.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Эстрадный вокал»

3

 

7-17

 

Цель: приобщение детей к искусству сольного пения, и пения в вокальной группе, развитие мотивации к творчеству.

Задачи:

Освоение вокальной техники, развитие певческих навыков и одновременно бережное отношение к развитию голова

Вокальная студия «Домисолька» (на базе МАОУ СОШ №2)

 

Педагог дополнительного образования – Новикова Валентина Ивановна

37.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Домисолька»

2

7-15

 

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей через

обучение вокалу.

Задачи:

формировать певческие навыки;

формировать исполнительские навыки;

формировать навыки сольного пения с сопровождением фонограммы

Социально-педагогическая направленность – 13 программ

 

Творческое объединение «В гостях у сказки»

 

Педагог дополнительного образования – Левченко Елена Евгеньевна

1.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Путешествие в сказку»

1

7-10

 

Цель: активизация развития эмоционально-волевой сферы учащихся.

Задачи: обучение основам работы с различными материалами и техниками художественного творчества для снятия эмоционального напряжения.

Творческое объединение «Дружим с музыкой» (на базе Центр "Особый ребёнок")

 

Педагоги дополнительного образования – Крузман Эдгар Хугович, Сурикова Марина Михайловна

2.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Будем с музыкой дружить»

2

10-17

 

Цель: развитие творческой активности у детей с ограниченными возможностями здоровья, пробуждение интереса к музицированию.

Задачи: развитие музыкальных способностей: чувства ритма, тембрового слуха, музыкальной памяти; знакомство с различными шумовыми ударными инструментами (литавры, барабаны, тарелки, треугольник, бубен, коробочка, колокольчики, кастаньеты и т.д.)

Детское объединение «Хэллоу»

 

Педагог дополнительного образования – Тютюнова Нина Николаевна

3.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Говорим по-английски»

 

4

7-13

 

Цель: воспитание интереса к изучению английского языка и культуры, формирование коммуникативных компетенций.

Задачи: овладение лексикой и основами грамматики, изучение страноведческой информации об англоязычных странах в сравнении с Россией.

Детское объединение «Калейдоскоп»

 

Педагог дополнительного образования – Тютюнова Нина Николаевна

4.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мозаика»

1

7-11

 

Цель: создание условий для осознания ребенком своих и чужих эмоциональных проявлений, повышения психосоматического здоровья, формирования адекватной самооценки и поведения, тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие личности, эмоциональный комфорт.

Задачи программы:

Расширить знание детей о чувствах, эмоциях и способах их выражения

Гармонизировать психоэмоциональное состояние детей. Повысить психическую активность за счет стимулирования положительных реакций.

Студия «Планета КВН»

Педагог дополнительного образования – Скальницкая Марина Роальдовна

5.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Планета КВН»

2

10-17

 

Цель: создание для детей и подростков в возрасте от 10 до 17 лет интеллектуальной развивающей среды, через включение их в творческую деятельность в рамках молодёжного движения КВН.

Задачи: обучать азам сценического движения, сценической речи, актерского мастерства.

Творческое объединение «Клуб интеллектуальных игр» (на базе МАОУ гимназии №1)

 

Педагог дополнительного образования – Савина Елена Ивановна

6.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Клуб интеллектуальных игр»

3

12-18

 

Цель: развитие интеллектуального потенциала и повышение эрудиции одаренных детей.

Задачи: развитие мотивации к интеллектуальной деятельности формирование навыков работы в команде; знакомство с движением интеллектуальных игр в России.

Совместители – 7 программ

 

Медиагруппа «Территория L» (на базе МАОУ лицея №18)

 

Педагог дополнительного образования – Кондаков Виктор Николаевич

8.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Журналистика от А до Я»

1

12-17

 

Цель: формирование медиакультуры современного школьника, подготовка учащихся к сотрудничеству со средствами массовой информации и возможному профессиональному самоопределению в области журналистики.

Задачи: формирование навыков журналистского мастерства

Пресс–клуб «Юнкор»

 

Педагог дополнительного образования – Новожилова Елена Леонидовна

9.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Основы журналистики»

4

10-17

 

Цель: создание условий для развития творческих и интеллектуальных

способностей обучающихся, социализация учащегося посредством включения его в журналистскую деятельность.

Задачи:

познакомить с историей, культурой и спецификой журналистской

деятельности.

Детское объединение «Гном-эконом» (на базе МАОУ СОШ №13)

 

Педагог дополнительного образования – Кашникова Людмила Анатольевна

10.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Гном-эконом»

2

11-14

 

Цель: Формирование основ финансовой грамотности у воспитанников, предполагающей освоение базовых финансово-экономических понятий, являющихся отражением важнейших сфер финансовых отношений, а также практических умений и компетенций, позволяющих эффективно взаимодействовать с широким кругом финансовых институтов,

таких как банки, валютная система, налоговый орган, бизнес, пенсионная система и др.

Газета «Летучка» (на базе МАОУ гимназии №32)

Педагог дополнительного образования – Голивец Марина Анатольевна

11.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Издательская деятельность»

3

10-18

 ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ • познакомить детей с многообразием журналистских жанров, с основами издательского дела, обучение основным принципам и законам написания и редактирования публицистического, художественного и научного текстов, сделать доступным и посильным издательское дело; • развивать творческие способности детей, формировать умение ориентироваться в потоке информации, расширение кругозора детей.

Школа литературного мастерства (на базе МАОУ лицея №18)

 

Педагог дополнительного образования – Кондаков Виктор Николаевич

12.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Школа литературного творчества»

2

12-17

 Цель программы: формирование речевой культуры современного школьника, подготовка учащихся к итоговому сочинению, а также к частям ОГЭ и ЕГЭ, требующим демонстрации навыков письменной речи. Перспективная цель – подготовка обучающихся к продолжению образования и возможному профессиональному самоопределению в области фундаментальной и прикладной филологии, а также других сферах гуманитарного знания.

Детское объединение «Занимательный немецкий» (на базе МАОУ гимназии №32)

 

Педагог дополнительного образования – Пузанова Ирина Владимировна

13.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Занимательный немецкий»

1

12-13

 

Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение.

Задачи:

Расширение кругозора детей, мотивация к изучению информации, касающейся истории, культуры, обычаев немецкоязычных стран.

Школа социального проектирования (на базе МАОУ СОШ №13)

 

Педагог дополнительного образования – Цуркан Татьяна Александровна

13.   Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Школа социального проектирования»

1

11-18

 

Цель: создание условий для развития самосознания, становления активной жизненной позиции, формирования потребности к самосовершенствованию и саморазвитию.

Задачи:

Обучить технологии социального проектирования.

Техническая направленность – 9 программ

 

Творческая мастерская «Роботы четырёх стихий»

 

Педагог дополнительного образования – Рудольф Артур Артурович

1.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Робототехника»

1

7-16

 

Цель: обучение конструированию и программированию робототехнических устройств.

Задачи: развитие интереса учащихся к техническому творчеству.


Творческое объединение «Юный техник»

 

Педагог дополнительного образования – Андреева Наталья Павловна

2.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Юный техник»

3

6-12

 

Цель: Формирование интереса детей к начальному техническому моделированию.

Задачи: пробуждение любознательности и интереса к устройству простейших технических объектов, развитие стремления разобраться в их конструкции и желание выполнять модели этих объектов.

Детское объединение «Компьютерная графика и дизайн»

 

Педагог дополнительного образования – Бессонов Алексей Викорович

3.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Компьютерная графика и дизайн»

2

7-18

 

Цель: развитие интереса ребенка к компьютерной графике и дизайну.

Задачи: Обучить компьютерным программам: Paint, Microsoft Office, Corel Draw.

Детское объединение «Авиамоделист»

 

Педагог дополнительного образования – Козлов Николай Петрович

4.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Авиамоделирование»

3

7-14

 

Цель: создание условий для самореализации ребенка в освоении авиационного моделирования.

Задачи: развивать технические способности и конструкторские умения, воспитывать интерес к техническим видам деятельности.

Совместители – 5 программ

 

Scratch! (на базе МАОУ СОШ №41)

Педагог дополнительного образования – Валуева Анастасия

5.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Технологии Scratch»

1

7-10

 Цели, на достижение которых направлено изучение курса, определены исходя из целей общего образования, сформулированных в ФГОС нового поколения. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности учащихся, освоения знаний, овладения необходимыми учениями, развития познавательных интересов и творческих способностей, воспитания черт личности, ценных для каждого человека и общества в целом. В процессе реализации программы решаются следующие задачи: Обучающие задачи: • Формирование у учащихся практических умений и навыков заданным направлением информационными технологиями, подготовка учащихся к применению полученных знаний в практической деятельности Развивающие задачи: • Формирование информационной и алгоритмической культуры; • формирование представления об алгоритмах и моделях, их свойствах. Воспитательные задачи: • Формирование и совершенствование коммуникативного межличностного общения.

Детское объединение «Роботёнок»

 

Педагог дополнительного образования – Таран Андрей Александрович

6.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Начала робототехники»

2

7-14

 

Цель: овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики.

Задачи: ознакомление учащихся с комплексом базовых технологий по робототехнике

Робототехника (на базе МАОУ гимназии №32)

 

Педагог дополнительного образования – Драганов Андрей Викторович

7.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Робототехника»

1

10-18

 

Цель: раскрытие интеллектуального и творческого потенциала детей с использованием возможностей робототехники; развитие творческих способностей в процессе конструирования, проектирования и программирования.

Задачи: формирование теоретических знаний в области устройства и эксплуатации робототехнических механизмов и машин;

Юный программист (на базе МАОУ гимназии №32)

 

Педагог дополнительного образования – Крисюк В.В.

8.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Юный программист»

1

7-11

 

Цель: быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию.

Задачи: Изучение основных базовых алгоритмических конструкций

Юный конструктор (на МАОУ СОШ №13)

 

Педагог дополнительного образования – Романцова Ирина Николаевна

9.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Начальное конструирование»

2

7-11

 

Цель: Формирование социально-активной личности и развитие творческих способностей учащихся средствами технического творчества.

Задачи:

Развитие изобретательских и конструкторских способностей;

Способствовать освоению способов решения проблем творческого и поискового характера.

Физкультурно-спортивная направленность – 5 программ

 

Студия эстрадно-спортивного танца «Антре»

 

Педагог дополнительного образования – Бобылева Инна Михайловна, Чернобылец Ольга Александровна

Концертмейстер – Суркова Ольга Павловна

1.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«От первых шагов – до танца на сцене»

4

6-12

 

Цель: духовное и физическое воспитание детей на основе спортивно-эстрадного танца.

Задачи: развить творческие способности детей, фантазию, воображение, эстетический вкус. Содействовать физическому развитию ребёнка, формировать осанку, правильное дыхание, эластичность мышц, подвижность.

2.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Мир танца»

3

12-15

 

Цель: духовное и физическое воспитание детей на основе спортивно-эстрадного танца.

Задачи: развить творческие способности детей, мышление, эстетический вкус. Содействовать физическому развитию ребёнка, формировать осанку, правильное дыхание, эластичность мышц, подвижность.

3.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Вдохновленные танцем»

3

14-18

 

Цель:

Развитие творческих способностей детей и подростков посредством альтернативной хореографии, приобщение молодёжи к ЗОЖ.

Задачи:

Освоение знаний и умений в жанре уличного танца;

Развитие творческих и физических способностей за счет тренировок

Детское объединение «Янтарная звезда»

 

Педагог дополнительного образования – Лосев Андрей Юрьевич

4.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Белая ладья»

3

6-17

 

Цель: формировать устойчивый интерес и эмоциональное отношение к игре в шахматы.

Задачи: развивать аналитико-синтетические способности; учить детей запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности в шахматной игре.

Совместители – 1 программа

 

Спортивная аэробика 

 

Педагог дополнительного образования – Плугарёва Диана Фёдоровна

5.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Спортивная аэробика»

3

7-17

 

Цель: Укрепление здоровья учащихся путём приобщения их к спортивной аэробике.

Задачи:

Формирование осознанного понимания здорового стиля жизни как способа физического и духовно-нравственного развития

Естественнонаучная направленность (совместители) – 3 программы

 

Юный химик (на базе МАОУ СОШ №13)

 

Педагог дополнительного образования – Бахтиарова Лариса Викторовна

1.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Юный химик»

2

13-15

 

Цель: расширение кругозора учащихся, представление возможности интеграции в мировую культуру, раскрытие материальных основ окружающего мира, дать химическую картину природы.

Задачи:

Развитие познавательной активности и творческие способности учащихся в процессе изучения химии

Астрофизик (на базе МАОУ гимназии №32)

 

Педагог дополнительного образования – Белошапская Кира Александровна

2.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Астрофизик»

2

15-17

 

Цель: предоставления учащимся возможности удовлетворить интерес к изучению астрономии и физики в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельной деятельности, предполагающей изучение этих наук, при решении задач теоретического и практического содержания.

Задачи:

систематизация и углубление знаний в области астрофизики, формирование умения применять полученные знания при решении комплексных задач, а также задач с чисто практическим содержанием.

Олимпиадное программирование (на базе МАОУ гимназии №32)

Педагог дополнительного образования – Драганов Андрей Викторович

3.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Олимпиадное программирование»

1

11-18

 

Цель: подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам по информатике, решению задач уровня сложности и тематики, соответствующим кодификатору ГИА и ЕГЭ по информатике для задач высокого уровня сложности.

Задачи:

Сформировать навык использования основных алгоритмических

конструкций при решении задач по программированию

Способствовать активизации

познавательной деятельности учащихся в

области программирования

Туристско-краеведческая направленность – 2 программы

 

Объединение «Тропинка» (на базе МАОУ гимназии №1)

 

Педагог дополнительного образования – Савина Елена Ивановна

1.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука туризма»

5

8-18

 

Цель: создание оптимальных условий для всестороннего развития личности, путём усвоения специально разработанной системы навыков и взглядов (системы выживания).

Задачи: овладение основными спортивно – техническими, профессиональными навыками в области туристского многоборья.

Совместители – 1 программа

 

Краеведы Балтики (на базе МАОУ гимназии №32)

 

Педагог дополнительного образования – Котляр Нина Леонидовна

2.      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Краеведы Балтики»

3

10-15

 

Цель: развитие личности к познанию и творчеству посредством краеведческой деятельности; воспитание калининградцев – патриотов своего края.

Задачи:

Углубление и расширение знаний на основе конкретных фактов из истории Калининградской области

 

 Всего программ: 69

     В Детско-юношеском центре «На Молодежной» есть все необходимые условия для круглогодичного обучения детей и подростков в системе дополнительного образования. Перечисленные творческие объединения и общеразвивающие программы могут дополняться новыми, востребованными  детьми и родителями, как в учебное, так и в каникулярное время.